Об Аль-Фараби
Геометрические
наследия
Тригонометрические
наследия
Арифметические основы
теории музыки

Абу Наср аль-Фараби

перс. ابونصر محمد بن محمد فارابی‎‎

Дата рождения: 872

Место рождения: город Фараб (ныне — Казахстан)

Дата смерти: 17 января 951

Место смерти: ДамаскСирия[1]

Научная сфера: естествознаниеметафизикаматематикалогикаастрономиямедицина, этика и др.

Известен как: «Второй учитель»

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Целью проекта является показать пути эффективного использования математических наследий аль-Фараби в современном математическом образовании с помощью новых информационных технологий, согласовывая их содержание с сегодняшним содержанием математики.

В результате проведения данного исследования реализуется обучение математике с одной стороны, т.е. обучение математическим наследиям аль-Фарби; обучение информатике, с другой стороны, т.е. обучение математическим наследиям аль-Фараби разработав электронные средства обучения.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- исследуя геометрию, тригонометрию, арифметику, алгебру и теорию музыки аль-Фараби, математически обосновать их с точки зрения современной эпохи;

- разработать учебно-методическое пособие, электронные средства обучения с помощью информационных и коммуникационных технологий, предназначенные для обучения геометрическим построениям по алгоритмам, предлагаемых аль-Фараби и тригонометрии, арифметике, алгебре и теории музыки аль-Фараби;

- предложить эффективную методику обучения алгоритмам построения правильных многоугольников аль-Фараби и тригонометрии, арифметике, алгебре и теории музыки аль-Фараби с помощью электронных средств обучения и их использования в учебном процессе;  

- проектирование рассмотрения, реализация и дальнейшее развитие результатов проведенных исследований, разработанных электронных средств обучения в рамках образовательного портала.

В результате своевременного выполнения выше указанных задач ожидается разработка:

- математического обоснования геометрии, тригонометрии, арифметики, алгебры и теории музыки аль-Фараби, с точки зрения современной эпохи;

- электронных средств обучения с помощью информационных и коммуникационных технологий, предназначенных для обучения геометрическим построениям по алгоритмам, предлагаемых аль-Фараби и тригонометрии, арифметике, алгебре и теории музыки аль-Фараби;

- эффективной методики обучения алгоритмам построения правильных многоугольников аль-Фараби и тригонометрии, арифметике, алгебре и теории музыки аль-Фараби с помощью электронных средств и их использования в учебном процессе; 

- образовательного портала, организованного в целях представления результатов проведенных исследований, разработанных электронных средств, для массового рассмотрения.