Целью проекта является показать пути эффективного использования математических наследий аль-Фараби в современном математическом образовании с помощью новых информационных технологий, согласовывая их содержание с сегодняшним содержанием математики.
В результате проведения данного исследования реализуется обучение математике с одной стороны, т.е. обучение математическим наследиям аль-Фарби; обучение информатике, с другой стороны, т.е. обучение математическим наследиям аль-Фараби разработав электронные средства обучения.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- исследуя геометрию, тригонометрию, арифметику, алгебру и теорию музыки аль-Фараби, математически обосновать их с точки зрения современной эпохи;
- разработать учебно-методическое пособие, электронные средства обучения с помощью информационных и коммуникационных технологий, предназначенные для обучения геометрическим построениям по алгоритмам, предлагаемых аль-Фараби и тригонометрии, арифметике, алгебре и теории музыки аль-Фараби;
- предложить эффективную методику обучения алгоритмам построения правильных многоугольников аль-Фараби и тригонометрии, арифметике, алгебре и теории музыки аль-Фараби с помощью электронных средств обучения и их использования в учебном процессе;
- проектирование рассмотрения, реализация и дальнейшее развитие результатов проведенных исследований, разработанных электронных средств обучения в рамках образовательного портала.
В результате своевременного выполнения выше указанных задач ожидается разработка:
- математического обоснования геометрии, тригонометрии, арифметики, алгебры и теории музыки аль-Фараби, с точки зрения современной эпохи;
- электронных средств обучения с помощью информационных и коммуникационных технологий, предназначенных для обучения геометрическим построениям по алгоритмам, предлагаемых аль-Фараби и тригонометрии, арифметике, алгебре и теории музыки аль-Фараби;
- эффективной методики обучения алгоритмам построения правильных многоугольников аль-Фараби и тригонометрии, арифметике, алгебре и теории музыки аль-Фараби с помощью электронных средств и их использования в учебном процессе;
- образовательного портала, организованного в целях представления результатов проведенных исследований, разработанных электронных средств, для массового рассмотрения.